Отзывы о компаниях Сургута

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

змеи на бали

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Друзья, подскажите, пожалуйста, видели ли вы на о.Бали змей?
В воде и на суше? Ядовитых и необязательно. И вообще, какова вероятность "приятной" встречи в январе?..
Опасно ли купаться в океане с этой точки зрения?
(До этого была на Гоа, там постоянно пугали этим.... хотя в итоге никого нигде не встретили :) )

0

2

я не видела...нигде.
Варанов видела...белок видела...змей не видела)

0

3

Вы меня немножко приободрили =)

0

4

Я в Сингапуре в зоопарке видела змею, причем не в террариуме каком-нить, а в кустах ползала )) Там у них такие тропинки узенькие есть, а вокруг растительность густая, прям джунгли. Вот и змейки там водятся ))Ядовитая или нет - сказать не могу, не разбираюсь. Так что, кто пойдет в зоопарк - осторожнее, не наступите на хвост ))
На Бали не видела, на Гоа тоже. В том числе и в океане.

0

5

отдыхали на Бали в Нуса Дуа. Волной на берег выбросило змею,похоже ,она кантуженная какая-то была.Валяется и сливается на фоне водорослей,зеленая такая и вся в песке.дело было утречком,часов в 10.Муж мой идет вдоль берега,принимает солнечные ванны,высоко задрав мосю.Короче,наступил он на нее.Хорошо,что она к моменту их встречи уже не обладала нормальной реакцией...народ сбежался смотреть на это чудо,давайте,говорят,ЕЕ в море отпустим(???)...Я побежала к спасателям,кот на берегу на вышке сидят.они пришли,поймали ее и понесли куда-то.Я у них спрашиваю-ядовитая?Да,говорят,и если была бы повзрослей и укусила,то кирдык 100%

0

6

Ни разу не видела, но вот эти мелкие ящерицы (уж не знаю как они правильно называются), которые москитов жрут... НАВАЛОМ везде и всюду!

0

7

конечно, встретишь/не встретишь - это как повезёт... То, что они там есть - это факт, к сожалению.. :( А вот мне интересно, люди спокойно купаются? Много вообще купающихся или большинство не рискует?